. . . |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОУ ВПО <САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ>
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
ИНФОРМАЦИОНОЕ ПИСЬМО
Уважаемые коллеги! Студенческое научное общество СамГУ, профком студентов СамГУ и студенческий клуб <Gaudeamus> при поддержке проекта <Психея> проводит 26-28 апреля 2007 года научно-практическую конференцию студентов, аспирантов и молодых специалистов <Психея-Форум 2007> Психолог как субъект социальных изменений:
Направления работы конференции: - Психология как наука: Опыт теоретических исследований - Прикладная психология: Психологическое обеспечение и сопровождение профессиональной деятельности - Практическая психология: Практика решения человеческих проблем - Психология как образование: Модели подготовки психологов
Традиционных секционных заседаний на конференции не планируется, однако обсудить результаты своей научно-практической работы и обменяться опытом вы сможете в открытых дискуссиях, спонтанных семинарах, неформатных тренингах и других мероприятиях.
Оргкомитет приглашает Вас принять участие в конференции!
До 20.04.2007 Вам необходимо предоставить в оргкомитет конференции заявку на участие в электронной форме: ФИО полностью, название ВУЗа, факультет, адрес ВУЗа, адрес, по которому нужно высылать приглашения, e-mail; ФИО, ученая степень, ученое звание научного руководителя. Форма заявки вывешена на сайте <Психея> www.psycheya.ru Организационный взнос 900 рублей (в который входит проживание и питание на базе отдыха). По результатам работы конференции планируется издание сборника научных трудов. Правила оформления статей прилагаются. Срок сдачи статей - до 25 апреля. Оргкомитет оставляет за собой право не публиковать и редактировать статьи, если они не соответствуют указанным требованиям. По всем вопросам, связанным с участием в конференции, обращаться по тел. 8 (906) 3412172 или по электронной почте e- mail: psyforum@mail.ru
Председатель студенческого оргкомитета студент 5 курса Колесников Даниил Сергеевич Куратор конференции д.пс.н., доцент кафедры общей психологии и психологии развития СамГУ, Агафонов Андрей Юрьевич. <Психея-Форум 2007>. ПРИЛОЖЕНИЕ № 1.
Оформление статьи:
1. Статья представляется в формате текстового редактора не ниже Word 97; 2. Объем статьи, включая встроенные рисунки: 5-8 стр.; 3. Название файла: фамилия автора; 4. В начале статьи необходимо указать: ФИО автора, ВУЗ, курс, тему, ФИО научного руководи-те-ля (для иногородних - ВУЗ, город, специальность) (см. Приложение); 5. Указывается раздел, в который должна быть помещена статья (см. Приложение); 6. Параметры страницы в Word: верх. - 2 см; нижн. - 2 см; лев. - 2 см; прав. - 2 см; 7. Интервал - 1; 8. Кегль (размер буквы) - 14; 9. Шрифт - Times New Roman Cyr. 10. Текст статьи следует подготовить без переносов слов, повторяющихся пробелов и аб-зац-ных отступов; 11. Список цитированной литературы нумеруется цифрами в квадратных скобках, таким же обра-зом обозначается сама ссылка [1] (см. Приложение); 12. Список литературы оформляется в соответствии с требованиями, изложенными в Приложении; 13. Таблицы - кегль 12, интервал 1, без абзацного отступа. Подписываются жирным шрифтом, центрированным по правому краю (см. Приложение).
Статья должна быть представлена в печатном виде и на элект-рон-ном носителе. Если оформление статья не соответствует заявленным требованиям, она не будет опубликована. Дискеты и печатный текст статей не возвращаются.
Приложение.
Образец написания заголовка:
(Самара, СамГУ, 4 курс, специальность психология) раздел Психология познания Смысл слова как выражение креативности Научный руководитель Е.В. Литягина
Список возможных разделов:
Психология познания, Психология развития, Социальная психология, Семейная психология, Историческая психология, Клиническая психология, Психология личности и экзистенциальная психология, Спортивная психология, Психология труда, Психология здоровья, Практическая психология, Экономическая и организационная психология, Педагогическая психология.
Образец оформления ссылок на литературу в тексте:
В последнее время многие ученые используют для объяснения причин различных заболевания диатез-стрессовую модель [14]. Согласно этой модели, биологическая уязвимость выливается в болезнь только при условии воздействия стрессоров - неблагоприятных психологических и социально-психологических факторов. Хроничес-кий стресс зачастую сопровождается нарушением обмена в централь-ной нервной системе группы медиаторов (биогенных аминов, в частности серотонина и β-эндорфина), сниже-ние содержания которых приводит человека в состояние депрессии или тревоги. С другой стороны, изменение чувствительности к ним нервной системы приводит в ряде случаев к возникновению так называемых <па-нических атак> или приступов бегства: от самого себя [10].
Образец оформления списка литературы:
Литература
1. Адлер А. Воспитание детей. Взаимодействие полов. Ростов н/ Д: изд-во <Феникс>, 1998. - 448 с. 2. Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник для высших учебных за-ведений. - М.: Аспект Пресс, 1998. - 376 с. 3. Анцыферова Л.И. Некоторые теоретические проблемы психологии лично-сти // Во-просы психологии, 1978, №1. С. 37-50. 4. Бахтин М.М. К философии поступка // Философия и социология науки и техники. Еже-годник 1884-1985 / Под ред. И.Т. Фролова. М.: Наука, 1986. С. 80-160. 5. Вайзер Г.А. Смысл и возраст // психолого-педагогические и философ-ские аспекты про-блемы смысла жизни / Под ред. В.Э. Чудновского, А.А. Бодалева, Н.Л. Карповой. М.: Психол. ин-т РАО, 1997. С. 91-110. 6. Выступление В.Г.Лукьянова // Образование в условиях формирования но-вого типа культуры: Материалы круглого стола. 24 января, 17 февраля 2003 года. - СПб.: СПбГУП, 2003. - 132 с. (Дискуссионный клуб Универси-тета; Вып. 5). С. 112-116. 7. Прокофьева Т. Развитие личности по теории Э. Эриксона и по модели А. http://www.socionics.ru/ericson.htm
Образец оформления таблицы:
Таблица 1. Описательные статистики и результаты теста на нормальность распределения для каждой из групп.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
. . . |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||