SpyLOG

5. Библиографический список

 

  1. Алешина Ю.Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. М., 1993.
  2. Арямов И.А. Изучение ребенка в детском доме//Лишенные родительского попечительства: Хрестоматия.Под ред. В.С.Мухиной. М.: Просвещение, 1991.
  3. Бернс Р. Развитие Я – концепции и воспитание. М.: Прогресс, 1986.
  4. Богданов В.А. Системологическое моделирование личности. Л.: ЛГУ,1987.
  5. Бодалев А.А. Субъективная значимость другого человека и определяющие ее факторы//«Вестник МГУ» Сер.14:Психология. 1985. №2.
  6. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М.: Просвещение, 1990.
  7. Большаков В.Ю. Психотренинг: Социодинамика, Упражнения, Игры. СПб.: Соц. – психол. Центр. 1996.
  8. Боринская С. Дорога в волшебную страну//Педология/ новый век. 2000. №1 (февраль).
  9. Бурлачук Л.Ф. Введение в практическую психологию. Киев. 1997.
  10. Винникотт Д.В. Маленькие дети и их матери. М.: «Владос». 1998.
  11. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. СПб.: «Речь». 1997.
  12. Викниксор: ''Еще о трудных детях''/Сиресина Н.Н.//Науч. зап. психологов-педагогов г. Твери и обл. 1998. № 6.
  13. Выговская Л.П. Эмпатические отношения младших школьников, воспитывающихся вне семьи//Психологический журнал. 1996. № 5.
  14. Выготский Л.С. Собрание соч. Том 4. М. 1986.
  15. Гарбузов В.И. Практическая психотерапия. СПб.: ''Сфера''. 1994.
  16. Грановская Р.М. Элементы практической психологии. Л.: Изд-во ЛГУ. 1988.
  17. Гримак Л.П. Общение с собой: Начала психологии активности. М.: Политиздат. 1991.
  18. Групповая психотерапия. Под ред. Б.Д.Карвасарского, С.Ледера. М. 1990.
  19. Грэхэм Д. Как стать родителем самому себе: Счастливый невротик. М.: ТОО ''Независ. фирма ''Класс''. 1993.
  20. Донченко Е.А., Титаренко Т.М. Личность: конфликт, гармония. Киев: Политиздат Украины. 1989.
  21. Дьяченко О.М. Об основных направлениях развития воображения дошкольника//Хрестоматия по детской психологии. Под ред. Г.В.Бурменской. М.: Ин-т практ. психол. 1996.
  22. Залкинд А.Б. Половой вопрос и трудные дети//Лишенные родительского попечительства: Хрестоматия. Под ред. В.С.Мухиной. М.: Просвещение. 1991.
  23. Как построить свое ''Я''. Под ред. В.П.Зинченко. М.: Педагогика. 1991.
  24. Каппони В., Новак Т. Сам себе взрослый, ребенок и родитель. СПб.: Питер. 1995.
  25. Карабанова О.А. Игра и коррекция психического развития ребенка. М.: Рос. Пед. Агенство. 1997.
  26. Кон И.С. Дружба. Этико-психологический очерк. М.: «Политкнига». 1987.
  27. Кондратьев М.Ю. Подросток в системе межличностных отношений закрытого воспитательного учреждения. М. 1994.
  28. Корнева Л.В. Особенности самоопределения подростков – учащихся специальных школ закрытого типа//Диссертация к.психол.н. М. 1999.
  29. Кочюнас Р. Основы психологического консультирования. М.:Акад. Проект. 1999.
  30. Кудрявцев В.Т. и др. Психологический анализ смыслообразующих факторов делинквентного поведения подростков//Психологический журнал. 1996. № 5.
  31. Кучинская Е.В. Отношение к социальной среде у несовершеннолетних правонарушителей//Вопросы психологии. 1996. № 4.
  32. Лангмейер Й., Матейчек З. Дети без семьи. М. 1995.
  33. Леонтьев Д.А. Тест смысложизненных ориентаций. М. 1991.
  34. Линдгрен А. Карлсон, который живет на крыше. М.: «Прима-пресс». 1998.
  35. Мастеров Б.М. Психология саморазвития: психотехника риска и правила безопасности. Рига: ПЦ ''Эксперимент''. 1996.
  36. Мухина В.С. Игрушка как средство психического развития ребенка// Мухина В.С. Феноменология развития и бытия личности. М.; Воронеж. 1999.
  37. Мэй Р. Искусство психологического консультирования. М.: Независимая фирма ''Класс''. 1994.
  38. Некрасова Изучение самосознания у воспитанников воспитательно-трудовых колоний//Лишенные родительского попечительства: Хрестоматия. Под ред. В.С.Мухиной. М.: Просвещение. 1991.
  39. Никольская И.М., Грановская Р.М. Психологическая защита у детей. СПб.: «Речь». 2000.
  40. Носачев Г.Н. Направления, виды, методики и техники психотерапии. Самара: ''Парус''. 1998.- Т. 1,2
  41. Обухов Я.Л. Значение первого года жизни для последующего развития ребенка (обзор концепции Д.Винникотта). М.: «Фолиум». 1997.
  42. Осипова А.А. Общая психокоррекция. М.: ТЦ ''Сфера''. 2000.
  43. Ослон В.Н., Холмогорова А.Б. Замещающая профессиональная семья как одна из моделей решения проблемы сиротства в России// «Вопросы психологии». 2001. №3.
  44. Основы самосовершенствования: Тренинг самосознания. Екатеринбург: Деловая книга. 1998.
  45. Особенности соц.-психол. адаптации детей и подростков в разных видах образовательных учреждений/Хамаганова Т.Г., Уварова Е.В.//Здоровье и образ.: Пед. пробл. валеологии : Материалы 2 Всерос. науч.-практ. Конференции, СПб., 25-26 марта 1997.
  46. Пашина Е.П., Рязанова А.Х. Особенности эмоциональной сферы у воспитанников и сотрудников детского дома//Психологический журнал. 1993. №1.
  47. Педагоги для ''трудных'' (из психолого-педагогических размышлений В.Н.Сороки-Росинского)/Сиресина Н.Н., Столбун В.Д., Шикун А.Ф.//Науч. зап. психологов-педагогов г.Твери и обл.
  48. Петровский В.А. Личность в психологии. М. 1995.
  49. Прихожан А.М., Толстых Н.Н. Дети без родителей. М. 1990.
  50. Прихожан А.М., Толстых Н.Н. Исследование психического развития младших школьников, воспитывающихся в закрытом детском учреждении // Лишенные родительского попечительства: Хрестоматия. Под ред. В.С.Мухиной. М.: Просвещение. 1991.
  51. Проблемы развития детей в детских домах и школах-интернатах/Войтенко Т.П., Миронова М.Н.//Вопросы психологии. 1999. №2.
  52. Проблемы дошкольной игры: психолого-педагогический аспект. Под ред. Н.Н.Поддьякова, Н.Я.Михайленко. М.: «Педагогика». 1987.
  53. Психологическая помощь в воспитании детей-сирот, оставшихся без попечения родителей./Прихожан А.М., Толстых Н.Н. М. 1998.
  54. Психологические исследования познавательных процессов и личности: [сб. ст.]/АН СССР, Ин-т психологии. М.: Наука. 1983.
  55. Психологическое изучение детей в школах-интернатах. Под ред. Л.И. Божович. М.: Изд-во АПН. 1960.
  56. Психологическое развитие воспитанников детского дома. Под ред. И.В.Дубровиной, А.Г.Рузской. М. 1990.
  57. Психотерапевтическая энциклопедия. Под ред. Б.Д. Карвасарского. СПб.: ''Изд-во ''Питер''. 1999.
  58. Роджерс К. О групповой психотерапии. М. 1993.
  59. Роль воспитателя в обустройстве школы-интерната ''трудными'' детьми и подростками/ Долгова Ю.В.//Науч. зап. психологов-педагогов г.Твери и обл. 1998. № 6.
  60. Романова Е.С., Гребенников Л.Р. Механизмы психологической защиты: генезис, функционирование, диагностика. Мытищи: «Олимп». 1996.
  61. Рубин З. Дети без друзей//Лабиринты одиночества. М.: «Прогресс». 1990.
  62. Рудестам К. Групповая психотерапия. М.: Прогресс. 1993.
  63. Сигал М., Адкок Д. Ребенок играет: от трех до пяти лет. СПб.: «Питер». 1996.
  64. Словарь практического психолога. Сост. С.Ю.Головин. Минск: ''Харвест''. 1998.
  65. Спиваковская А.С. Профилактика детских неврозов. М.: «Просвещение». 1998.
  66. Спиваковская А.С. Психологическая помощь семьям, взявшим на воспитание детей из государственных учреждений//Лишенные родительского попечительства: Хрестоматия. Под ред. В.С.Мухиной. М.: Просвещение. 1991.
  67. Столин В.В. Самосознание личности. М.:«Изд-во МГУ». 1989.
  68. Сухарева Г.Е. Лекции по психиатрии детского возраста. М.: «Медкнига». 1998.
  69. Сэлинджер Дж.Д. Лапа – растяпа//Сэлинджер Дж.Д. Выше стропила, плотники. Харьков: «Факел». 1999.
  70. Фигдор Г. Можно ли помочь условно осужденным подросткам?//Вопросы психологии. 1998. № 4.
  71. Франкл В. Человек в поисках смысла. М.. 1990.
  72. Фрейд А.//Лишенные родительского попечительства: Хрестоматия. Под ред. В.С.Мухиной. М.: Просвещение. 1991.
  73. Харин С.С. Ильин В.П. Искусство психотренинга: Заверши свой гештальт. Минск: 1998.
  74. Хоментаускас Г.Т. Семья глазами ребенка. М.: «Педагогика». 1989.
  75. Цзен Н.В., Пахомов Ю.В. Психотренинг: игры и упражнения. М. 1988.
  76. Чеснокова О.Б., Яремчук М.В. Феномен «воображаемого партнера в детском возрасте//«Вопросы психологии». 2002. №2.
  77. Шадура А.Ф.//Лишенные родительского попечительства: Хрестоматия. Под ред. В.С.Мухиной. М.: Просвещение. 1991.
  78. Шапатина О.В. Согласование родительских позиций как условие развития личности ребенка в семье. // Диссертация к.псих.н. М. 2001.
  79. Шкопоров Н.Б. Феноменология, динамика и психологические механизмы субъективной значимости другого человека для старших подростков в условиях школы-интерната//Диссер. на соиск. канд.псих.наук. М. 1980.
  80. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкий В.В. Психологическая коррекция делинквентного поведения у подростков с отклонениями характера // Исследование механизмов и эффективности психотерапии при нервно-психических заболеваниях. Л. 1982.
  81. Эльконин Д.Б. Психология игры. М.: «Педагогика». 1998.
  82. Bach L.M., Chang A.S., Berk L.E. The role of imagionary companions in the development of social skills and play maturity//Poster presented at the biennial meeting of the Society for Research in Child Development, Albuquerque, NM. April, 1999.
  83. Friedberg R.D. Allegorical lives: Children and their imagionary companions// Child Study J. 1995. V.25. N 1. P. 1-21.
  84. Harlock E., Burnstein M. The imaginary playmate: A questionnaire study//J. Gen. Psychol. 1932. N.41. P.380-392.
  85. Jalongo M.R. Imaginary companions in children's lives and literature//Childhood Educ. 1984. V.60; 1992. N.3. P.166-178.
  86. Klein B.R. A child's imaginary companion: A transitional self//Clin. Soc. Work. 1985. V.13. P. 272-282.
  87. Manosevitz M., Prentise N.M., Wilson F. Individual and family correlates of imaginary companions in presschool children//Devel. Psychol. 1973. V. 8, N1. P.72-79.
  88. Myers W. Imaginary companions in childhood and adult creativity// Psychoanal. Quart. 1979. W.48. N2. P.292-307.
  89. Piajet J. Play, dreams and imitations in childhood. N.Y., 1951
  90. Seiffje-Krenke I. Imaginary companions in adolescence:Sign of a deficient or positiv development?//J.Adolescence. 1997. V.20 P.137-154.
  91. Svendsen M. Children's imaginary companions//Archives of Neorology and Psychiatry. 1934. N2. P.985-999.
  92. Taylor M., Cartwright B.S., Carlson S.M. A developmental investigation of children's imaginary companions//Devel. Psychol. 1993. V.29. N2. P.276-285.
  93. Taylor M. Imaginary companions and the children who create them. Oxford: Oxford Univ. Press., 1999.
  94. Winnicott D.W. Transitional objects and transitional phenomena//Inter.J.Psychoanal. V.34. P.89-97.

Назад | Содержание