Аристова Л.П. Активность учения школьника. М., 1968.
Еникеев М.И. Теория и практика активизации учебного процесса. Казань, 1967.
Ковалев В.И. Мотивы поведения и деятельности. М., 1988.
Куриленко Л.В. Развивающаяся школа - школа инновационная Самара, 1998.
Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1977
Маркова А.К., Орлов А.Б., Фридман Л.М. Мотивация учения и воспитания у школьников. М., 1983.
Миславский Ю.А. Саморегуляция и активность личности в юно шеском возрасте. М., 1991.
Поташник М.М., Лоренсов А.В., Хомерики О.Г. Управление ин новационными процессами в образовании. М., 1994.
Скаткин М.Н. Активизация познавательной деятельности уча щихся в обучении. М., 1965.
Харламов И.Ф. Как активизировать учение школьников. Минск, 1975.
Шамова Т.И. Активизация учения школьников. М., 1982.
Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности уча щихся в учебном процессе. М., 1979.
Беспалько В.П. Основы теории педагогических систем. Воронеж, N77
Беспалько В.П. Программированное обучение: Дидактические основы М , 1970.
Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. М., 1991.
Гареев В.М , Куликов С.И., Дурко Е.М. Принципы модульного ""учения / / Вестник высшей школы. 1987, № 8. С.35-38.
Кларин М В Педагогические технологии в учебном процессе. М., 1989
Кларин М.В Инновационные модели обучения в зарубежных педагоги ческих поисках. М., 1994.
Кларин М В Инновации в мировой педагогике Рига, 1995
Кларин М В Метафоры и ценностные ориентации педагогическо го сознания//Педагогика, 1998, № 1 С 34-39
Клаус Г Введение в дифференциальную психологию учения Пер.с нем М , 1987
Курвитс В, Пурье К, Саулин Л Проблемное обучение Таллин, 1975
Магомедов Н М. Дифференцированный подход к обучению и воспитанию школьников Проблемы Перспективы Самара, 1993
Махмутов М. И. Организация проблемного обучения в школе М 1977
Никандров Н Д Программированное обучение и идеи кибернетики М,1970
Рубинштейн С Л Проблемы общей психологии М , 1973
Саранцев Г И Познавательная самостоятельность будущего учителя / / Педагогика, 1995, № 4 С 63-66
Талызина Н. Ф. Теоретические проблемы программированного обучения М,1979
Шамова Т И Активизация учения школьников М , 1982
Щуркова Н Е Педагогическая технология М , 1992
Юцявичене П Теория и практика модульного обучения Каунас, 1989
Активные формы и методы обучения.: Сб.науч.тр. / Отв.ред. В.Е.Гущев. Горький, 1981.
Ахметов Н.К., Хайдаров Ж.С. Игра как процесс обучения. Алма- Ата, 1985.
Выбор методов обучения в средней школе Под. ред. Ю.К.Бабанского. М., 1981.
Загвязинский В.И. О современной трактовке дидактических принципов / / Советская педагогика, 1978, № 10. С. 66-72.
Зотов Ю.Б. Организация современного урока. М., 1984.
Ильев В.И. Технология театральной педагогики в формировании и реализации замысла школьного урока. М., 1993.
Лийметс Х.Й. Групповая работа на уроке. М., 1975.
Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. М., 1981
Магомедов Н.М., Хисматуллина Л.Я. Педагогика школы. Сама ра, 1993.
Махмутов М.И. Современный урок. 2-е изд. М., 1985.
Мочалова Н.М. Методы проблемного обучения и границы их применения. Казань, 1979.
Онищук В.А Урок в современной школе. М., 1985.
Орлов А Б. Проблема перестройки психолого-педагогической подготовки учителя // Вопросы психологии, 1988, № 1. С 16-26
Проблемы методов обучения в современной общеобразователь ной школе. М., 1980.
Программа инновационной игры / Под ред. В.С.Дудченко, В.В.Бовичева, М.А.Головлева и др. Ярославль, 1987.
Столин В.В. Самосознание личности. М., 1983.
П.Ушинский К.Д. Избр.пед.соч. В 2 т. М., 1954. Т. 2.
Чередов И.М. Формы учебной работы в средней школе. М., 1980
Юцявичене П.А. Методы модульного обучения. Вильнюс, 1988.
Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса: Методические основы. М., 1982.
Белозерцев Е.П. Подготовка учителя в условиях перестройки. М., 1989.
Богоявленская Д.В. Интеллектуальная активность как проблема творчества. Ростов-на-Дону, 1983.
Волков И.П. Учим творчеству. М., 1982.
Давыдов В.В. Научное обеспечение образования в свете нового педагогического мышления / / Новое педагогическое мышление. / Под ред. А.В.Петровского. М., 1989.
Дьяченко В.К. Общие формы организации процесса обучения. Красноярск, 1984.
Ильин B . C . Формирование личности школьника: Целостный процесс. М., 1984.
Кириллова Г.Д. Теория и практика урока в условиях развивающе го обучения. М., 1980.
Козырева А.Ю. Лекции по педагогике и психологии творчества. Пенза, 1994.
Коротов В.М. Введение в общую теорию развития личности: лекции. М., 1991.
Кузьмина Н.В. Изучение и учет индивидуальных особенностей учащихся в процессе обучения и воспитания. Гомель, 1985.
Лихачев Б.Т. Педагогика: Курс лекций. М., 1993.
Магомедов Н.М. Неизвестная школа. Самара, 1993.
Менчинская Н.А. Педагогические проблемы активности личности в обучении / / Проблемы социалистической педагогики. М., 1973. Менчинская Н.А. Психология и психофизиология индивидуальных различий. М., 1977.
Мухина B . C . Проблемы формирования ценностных ориентации и активности личности в ее онтогенезе. М., 1987.
Петровский А.В. Личность. Деятельность. Коллектив. М., 1982.,
Пидкасистый П.И., Горячев Б.В. Процесс обучения в условиях демократизации и гуманизации школы: Учебное пособие. М., 1991.
Руднева Т.И. Педагогика профессионализма. Самара, 1997.
Теоретические основы процесса обучения в советской школе/ Под ред. В.В.Краевского, И.Я.Лернера. М., 1989.
Фельдштейн Д.И. Психология личности в онтогенезе. М., 1990.