SpyLOG

7. Литература

  1. Ангеловски К. Учителя и инновации. М., 1991.
  2. Аристова Л.П. Активность учения школьника. М., 1968.
  3. Еникеев М.И. Теория и практика активизации учебного процесса. Казань, 1967.
  4. Ковалев В.И. Мотивы поведения и деятельности. М., 1988.
  5. Куриленко Л.В. Развивающаяся школа - школа инновационная Самара, 1998.
  6. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1977
  7. Маркова А.К., Орлов А.Б., Фридман Л.М. Мотивация учения и воспитания у школьников. М., 1983.
  8. Миславский Ю.А. Саморегуляция и активность личности в юно шеском возрасте. М., 1991.
  9. Поташник М.М., Лоренсов А.В., Хомерики О.Г. Управление ин новационными процессами в образовании. М., 1994.
  10. Скаткин М.Н. Активизация познавательной деятельности уча щихся в обучении. М., 1965.
  11. Харламов И.Ф. Как активизировать учение школьников. Минск, 1975.
  12. Шамова Т.И. Активизация учения школьников. М., 1982.
  13. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности уча щихся в учебном процессе. М., 1979.
  14. Беспалько В.П. Основы теории педагогических систем. Воронеж, N77
  15. Беспалько В.П. Программированное обучение: Дидактические основы М , 1970.
  16. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. М., 1991.
  17. Гареев В.М , Куликов С.И., Дурко Е.М. Принципы модульного ""учения / / Вестник высшей школы. 1987, № 8. С.35-38.
  18. Кларин М В Педагогические технологии в учебном процессе. М., 1989
  19. Кларин М.В Инновационные модели обучения в зарубежных педагоги ческих поисках. М., 1994.
  20. Кларин М В Инновации в мировой педагогике Рига, 1995
  21. Кларин М В Метафоры и ценностные ориентации педагогическо го сознания//Педагогика, 1998, № 1 С 34-39
  22. Клаус Г Введение в дифференциальную психологию учения Пер.с нем М , 1987
  23. Курвитс В, Пурье К, Саулин Л Проблемное обучение Таллин, 1975
  24. Магомедов Н М. Дифференцированный подход к обучению и воспитанию школьников Проблемы Перспективы Самара, 1993
  25. Махмутов М. И. Организация проблемного обучения в школе М 1977
  26. Никандров Н Д Программированное обучение и идеи кибернетики М,1970
  27. Рубинштейн С Л Проблемы общей психологии М , 1973
  28. Саранцев Г И Познавательная самостоятельность будущего учителя / / Педагогика, 1995, № 4 С 63-66
  29. Талызина Н. Ф. Теоретические проблемы программированного обучения М,1979
  30. Шамова Т И Активизация учения школьников М , 1982
  31. Щуркова Н Е Педагогическая технология М , 1992
  32. Юцявичене П Теория и практика модульного обучения Каунас, 1989
  33. Активные формы и методы обучения.: Сб.науч.тр. / Отв.ред. В.Е.Гущев. Горький, 1981.
  34. Ахметов Н.К., Хайдаров Ж.С. Игра как процесс обучения. Алма- Ата, 1985.
  35. Выбор методов обучения в средней школе Под. ред. Ю.К.Бабанского. М., 1981.
  36. Загвязинский В.И. О современной трактовке дидактических принципов / / Советская педагогика, 1978, № 10. С. 66-72.
  37. Зотов Ю.Б. Организация современного урока. М., 1984.
  38. Ильев В.И. Технология театральной педагогики в формировании и реализации замысла школьного урока. М., 1993.
  39. Лийметс Х.Й. Групповая работа на уроке. М., 1975.
  40. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. М., 1981
  41. Магомедов Н.М., Хисматуллина Л.Я. Педагогика школы. Сама ра, 1993.
  42. Махмутов М.И. Современный урок. 2-е изд. М., 1985.
  43. Мочалова Н.М. Методы проблемного обучения и границы их применения. Казань, 1979.
  44. Онищук В.А Урок в современной школе. М., 1985.
  45. Орлов А Б. Проблема перестройки психолого-педагогической подготовки учителя // Вопросы психологии, 1988, 1. С 16-26
  46. Проблемы методов обучения в современной общеобразователь ной школе. М., 1980.
  47. Программа инновационной игры / Под ред. В.С.Дудченко, В.В.Бовичева, М.А.Головлева и др. Ярославль, 1987.
  48. Столин В.В. Самосознание личности. М., 1983.
  49. П.Ушинский К.Д. Избр.пед.соч. В 2 т. М., 1954. Т. 2.
  50. Чередов И.М. Формы учебной работы в средней школе. М., 1980
  51. Юцявичене П.А. Методы модульного обучения. Вильнюс, 1988.
  52. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса: Методические основы. М., 1982.
  53. Белозерцев Е.П. Подготовка учителя в условиях перестройки. М., 1989.
  54. Богоявленская Д.В. Интеллектуальная активность как проблема творчества. Ростов-на-Дону, 1983.
  55. Волков И.П. Учим творчеству. М., 1982.
  56. Давыдов В.В. Научное обеспечение образования в свете нового педагогического мышления / / Новое педагогическое мышление. / Под ред. А.В.Петровского. М., 1989.
  57. Дьяченко В.К. Общие формы организации процесса обучения. Красноярск, 1984.
  58. Ильин B . C . Формирование личности школьника: Целостный процесс. М., 1984.
  59. Кириллова Г.Д. Теория и практика урока в условиях развивающе го обучения. М., 1980.
  60. Козырева А.Ю. Лекции по педагогике и психологии творчества. Пенза, 1994.
  61. Коротов В.М. Введение в общую теорию развития личности: лекции. М., 1991.
  62. Кузьмина Н.В. Изучение и учет индивидуальных особенностей учащихся в процессе обучения и воспитания. Гомель, 1985.
  63. Лихачев Б.Т. Педагогика: Курс лекций. М., 1993.
  64. Магомедов Н.М. Неизвестная школа. Самара, 1993.
  65. Менчинская Н.А. Педагогические проблемы активности личности в обучении / / Проблемы социалистической педагогики. М., 1973. Менчинская Н.А. Психология и психофизиология индивидуальных различий. М., 1977.
  66. Мухина B . C . Проблемы формирования ценностных ориентации и активности личности в ее онтогенезе. М., 1987.
  67. Петровский А.В. Личность. Деятельность. Коллектив. М., 1982.,
  68. Пидкасистый П.И., Горячев Б.В. Процесс обучения в условиях демократизации и гуманизации школы: Учебное пособие. М., 1991.
  69. Руднева Т.И. Педагогика профессионализма. Самара, 1997.
  70. Теоретические основы процесса обучения в советской школе/ Под ред. В.В.Краевского, И.Я.Лернера. М., 1989.
  71. Фельдштейн Д.И. Психология личности в онтогенезе. М., 1990.

Назад | Содержание