SpyLOG

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

Кафедра педагогики

 

Л.В. КУРИЛЕНКО

АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ

 

Учебное пособие

 

 

Содержание

1. Введение

2. Психолого-педагогические основы активизации познавательной деятельности школьников в условиях инновационных образовательных процессов

2.1. Активизация познавательной деятельности школьников в условиях инновационных образовательных процессов

2. 2. Педагогическая трактовка процесса активизации познавательной деятельности школьника

2.3. Психологические основы активизации познавательной деятельности школьников

2.4. Активизация познавательной деятельности и возрастные особенности школьника

2.5. Задания для самостоятельного осмысления

3.Дидактические условия активизации познавательной деятельности школьников в ситуации инновационного обучения

3.1. Педагогические системы обучения как способы активизации познавательной деятельности школьников

3.2. Активизация познавательной деятельности школьников посредством технологии постановки целей обучения

3.3. Задания для самостоятельного осмысления

4.Методическая стратегия и тактика учителя по активизации познавательной деятельности школьников в условиях инновационного обучения

4.1. Классификация активных методов обучения

4.2. Формы организации обучения, активизирующие познавательную деятельность школьников

4.3. Индивидуально-личностный подход в обучении и воспитании - стратегия современной инновационной деятельности школы

4.4. Специфика работы учителя в условиях индивидуально- личностного подхода в обучении и воспитании

4.5. Задания для самостоятельного осмысления

5. Заключение

6. Приложения

7. Литература