1 Введение
2 Теоретическое обоснование и назначение Методики
3.1 Планирование тестирования и настройка методики на
соответствующий режим
3.2 Формирование списка персонажей
3.4 Оценивание персонажей по конструктам
4. Основные психодиагностические данные
4.1 Репертуарный список персонажей
4.2 Список выявленных конструктов
4.3 Психодиагностическое значение групп конструктов
4.4 Основные свойства системы конструктов
4.5 Таблица оценок персонажей по конструктам
4.6 Факторы (обобщенные конструкты)
4.7 Распределение персонажей по осям факторов
5. Развернутое психологическое заключение
5.1 Оценка уровня общего психического развития
5.2 Диагностика личностных особенностей
5.3 Выявление характера и содержания психологической проблемы
5.4 Определение позиции клиента по отношению к проблеме
5.5 Оценка адаптационного потенциала личности
6. Психологическая коррекция и психотерапия
6.1 Проведение психологической коррекции
6.2 Общие правила психотерапевтического применения методики
7. Сферы практического применения Методики
7.1 Психологическое консультирование
7.2 Психологическое консультирование подростков
7.5 Сопровождение психотерапевтических и тренинговых групп
7.6 Анализ системы отношений персонала предприятий
7.7 Управленческое консультирование
8. Некоторые научные результаты, полученные в процессе апробации
9. Приложение 1 Примеры психологического консультирования с
9.1 Психологическое консультирование подростков
9.3 Консультирование больных со специфическими (невротическими
и алкогольными) психологическими проблемами
10. Приложение 2 Бланк фиксации результатов
11. Приложение 3 Компьютерная интерпретация результатов
11.1 Общая характеристика системы представлений
11.2 Личностные позиции в отношениях с окружающими
11.3 Наличие жестких установок во взаимоотношениях
11.4 Характеристика значимого окружения
12. Приложение 4 Результаты тестирования